Увлекательный английский!
Программа Happy Hearts дает возможность детям с 3х лет, погрузившись в атмосферу английской культуры и языка, использовать их сенситивный период развития максимально эффективно.
Зачем ребенку иностранный язык в раннем детстве?
- Погружая ребенка в языковую среду с раннего возраста (можно раньше 3х), родители дарят ребенку возможность сохранить его природную способность к фонематическому различению звуков языка (интуитивно различает несколько языков сразу)
- Сохраняется возможность спокойно, без спешки научиться понимать и воспринимать другой язык, накопить огромную массу слов, а затем, без страха, постепенно научиться на нем общаться, благодаря этому пассивному словарю
- Формируется интерес к иноязычной культуре
- Естественное погружение в атмосферу другого языка дает возможность убрать языковые и психологические барьеры, а также научиться понимать английский без перевода на родной язык
- Программа не требует «добиваться» от ребенка четких заученных фраз, она дает возможность ребенку пройти все стадии овладевания речью, как в родном, гуление – лепет – говорение, что способствует спокойному и качественному овладению иностранным языком
Занятия
- выстроены с учетом возрастных особенностей детей: 3-4 года – 15 минут, включая физкультминутки, 5-6(7) — 25 минут, включая физкультразминки; их потребностей – игровая и физическая активность; их сенситивных периодов – в дошкольном возрасте единственно эффективный способ подачи материала – это игра, имеющая цель; их каналов восприятия – визуальный, аудиальный, кинестетический
- проводятся в игровой легкой форме, максимально приближенной к естественному общению
- оснащены всеми необходимыми реквизитами для развития у детей в процессе обучения мелкой моторики, вестибулярного аппарата, музыкального слуха, памяти, воображения, мышления; максимально задействуют основной канал восприятия у детей дошкольного возраста – кинестетический (все, что ребенок делает руками, может различать на слух, различать запахи, цвет, размер, вкус – это влияет на его интеллектуальное и общее развитие)
- ведутся по прямому методу ( принцип родного языка, без перевода; допустимо 3-5 % на занятии родного языка, если необходимо). Принцип такого метода – научить ребенка осознанно воспринимать английскую речь (группа 3-4 , 5-6 лет первого года обучения), затем, накопив пассивный словарный запас, начать разговаривать на английском (группа 5-6, 6-7 лет второй ступени изучения), только после овладения устной речью – читать, в самую последнюю очередь – писать (группы третьей ступени обучения по данной программе)
- являются дополнением в группе 5-6 лет, а в группе 3-4 лет также и продолжением общей образовательной программы в дошкольном учреждении, что помогает разнообразить процесс обучения и сделать его наполненным и разносторонним.
- выстроены по принципу экологичного подхода « не навреди!»; программа дает ребенку развивать все его психические и физические процессы, которые свойственны дошкольному возрасту.
Результат освоения данной программы:
- свободное понимание английской речи
- любовь к языку и его культуре (запомнит веселые танцы, песни, много чего смастерит руками, игры с интересными предметами, игрушками, физкультминутки под рифмовки и многое другое, что поднимает настроение ребенку)
- огромный пассивный словарный запас, постепенно (возможно, и сразу «выстрелит») переходящий в активный
- способность обучаться чему- либо по средствам английского языка
- нет языкового барьера
- сохранение фонематического различения к другим языкам.